Обратная сторона наружной рекламы
«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
Дэвид Огилви.
Сегодня наружная реклама распространена в городах очень широко и разнообразие ее практически бесконечно.
Работая в сфере рекламы, я заметила, что в большинстве агентств менеджеры мало понимают в том, что они продают. Например, в направлении наружной рекламы для расчета заказа они бегут к директору с техническим заданием, директор делает расчет, отдает менеджеру и уже тогда менеджер сообщает заказчику стоимость. Это такая длинная история…
Особенно в неудобной ситуации окажется менеджер, которому заказчик будет задавать дополнительные вопросы.
А у заказчика создастся впечатление, что менеджер абсолютный дилетант или, что еще хуже, данное агентство выступает посредником.
Да-да… в начале своей карьеры я работала по такой же схеме, но позже, директор одного из агентств предложил мне изучить это направление. Цель — менеджер должен самостоятельно делать расчеты, предлагать варианты и консультировать заказчика.
Хочу заметить, что даже для девушек в этом нет ничего сложного.
Если Вы хотите разобраться в этом вопросе, тогда раздел Наружная реклама для Вас.
[wp_ad_camp_1]
Лично я считаю это направление довольно увлекательным и интересным.
Да, производство вывесок процесс сложный, разделенный на несколько этапов, но выполнив заказ, я даже испытываю гордость за проект, особенно при производстве нестандартных конструкций.
С чего начать?
А начинать стоит с изучения материалов и методов производства наружной рекламы.
Разделим все материалы на следующие типы:
- Самоклеящиеся пленки
- Материалы для широкоформатной печати
- Листовые материалы
- Профили
- Светотехника (светодиоды, лампы, блоки питания)
- Крепежи
- Металлопрокат
- Система Joker
- Бетонные основания