Обратная сторона наружной рекламы

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
Дэвид Огилви.


Сегодня наружная реклама распространена в городах очень широко и разнообразие ее практически бесконечно.

Работая в сфере рекламы, я заметила, что в большинстве агентств менеджеры мало понимают в том, что они продают. Например, в направлении наружной рекламы для расчета заказа они бегут к директору с техническим заданием, директор делает расчет, отдает менеджеру и уже тогда менеджер сообщает заказчику стоимость. Это такая длинная история…

Особенно в неудобной ситуации окажется менеджер, которому заказчик будет задавать дополнительные вопросы.

А у заказчика создастся впечатление, что менеджер абсолютный дилетант или, что еще хуже, данное агентство выступает посредником.

Да-да… в начале своей карьеры я работала по такой же схеме, но позже, директор одного из агентств предложил мне изучить это направление. Цель — менеджер должен самостоятельно делать расчеты, предлагать варианты и консультировать заказчика.

Хочу заметить, что даже для девушек в этом нет ничего сложного.

Если Вы хотите разобраться в этом вопросе, тогда раздел Наружная реклама для Вас.

Лично я считаю это направление довольно увлекательным и интересным.

Да, производство вывесок процесс сложный, разделенный на несколько этапов, но выполнив заказ, я даже испытываю гордость за проект, особенно при производстве нестандартных конструкций.

С чего начать?

А начинать стоит с изучения материалов и методов производства наружной рекламы.

Разделим все материалы на следующие типы:

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Вверх